Доходы бюджета
Бюджет города Дивногорска формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Красноярского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов города Дивногорска в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет более 48 % от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет города Дивногорска, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, г. Дивногорск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Красноярского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
• дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
• общее образование;
• отлов и содержание безнадзорных животных;
• архивное дело;
• опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
• присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в дошкольных образовательных организациях, без взимания родительской платы;
• обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций;
• обеспечение отдыха и оздоровления детей;
• обеспечение бесплатного проезда детей и сопровождающих их лиц до загородных оздоровительных лагерей и обратно;
• некоторые другие полномочия.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА на 2023 год
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Дивногорска в 2024 г.
|
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений(10%).
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Дивногорска по состоянию на 01.01.2023 года составляет 6 000 тыс.руб. или около 0,5 % к доходам без учета безвозмездных поступлений.
Заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга».
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Дивногорска «Система образования города Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
1232 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
343 ребенка
Количество детей, ожидающих места в дошкольные образовательные учреждения
348 детей
Количество муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
10 учреждений
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения
2 157 руб. в месяц
Численность педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях
166 работника
Средняя заработная плата педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях (включая подоходный налог)
70 554 руб. в месяц
Финансирование детских дошкольных учреждений осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 63,3 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания и питания детей. Проведение текущего и капитального ремонта в детских дошкольных учреждениях, открытие новых групп Снижение качества содержания и питания детей, материального оснащения детских садов. Увеличение размера родительской платы. Закрытие детских садов в связи с аварийным состоянием. Сокращение численности детей и обслуживающего персонала . -
Общее образование
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой города Дивногорска «Система образования города Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
6 учреждений
Количество учащихся
3 369 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
239 учащихся
Количество учащихся, обеспеченныхбесплатным питанием
1690 учащихся
Количество специализированных классов для одаренных детей
2 класса
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
206 учащихся
Среднесписочная численность педагогических работников
213 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
64228 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2023 г. текущий (капитальный) ремонт
6 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 72,6% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, охраны, приобретение нового оборудования и инвентаря. Проведение текущего и капитального ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории. Отказ от приобретения нового оборудования , инвентаря и хозяйственно-материального обеспечения учреждений. Закрытие учреждений в связи с аварийным состоянием Сокращение программ дополнительного и профессионального обучения. -
Дополнительное образование
Дополнительноеобразование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотреномуниципальной программой города Дивногорска«Система образованиягорода Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
1 учреждения
Количество обучающихся детей
1421 детей
Городской информационный методический центр
1 учреждение
Подготовка и проведение мероприятий в сфере образования (педагогических конференций, педагогических чтений и выставок, профессиональных конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года» и др.).
12 мероприятий
Среднесписочная численность педагогических работников
31 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
51 581 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·Городской родительский форум,
·Городской туристический слет,
·Фестиваль семейных клубов,
.Военно-патриатическая игра "Викторина"
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 45 % от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений, качества предоставления услуги дополнительного образования детей. Проведение текущего и капитального ремонта учреждений. Открытие новых направлений деятельности. Ухудшение материального оснащения учреждений и сокращение численности работников учреждения. Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование. -
Отдых и оздоровление детей
Отдых и оздоровление детей
Оказание гражданам услуг отдыха и оздоровления детей предусмотрено муниципальной программой города Дивногорска «Система образования города Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Муниципальное учреждение "Дом детского творчества",муниципальные общеобразовательные учреждения (лагеря дневного пребывания)-6 учреждений
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
Организация работы школьных оздоровительных лагерей , организация отдыха детей и детей оставшихся без попечения родителей в загородных оздоровительных лагерях .
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
262 детей
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
190 работников
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
56 818 руб. в месяц
Финансирование учреждений на организацию отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета Красноярского края, бюджета г. Дивногорска и родительской платы. Доля краевого бюджета составляет 88,7 %, доля родительской платы составляет 11,3 % от общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Отдых и оздоровление детейУлучшение материального оснащения и качества предоставления питания на детских оздоровительных площадках. Увеличение численности детей получающих услуги отдыха и оздоровления. Ухудшение материального оснащения и качества предоставления питания на детских оздоровительных площадках. Сокращение численности детей получающих услуги отдыха и оздоровления.
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан муниципального образования город Дивногорск»
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
5 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
в соответствии с нормой обеспечения по г. Дивногорску - порядка 216 кв.м
Общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах
3242,5 кв.м.
Количество переселяемых семей из аварийного фонда
73 семьи
Количество снесенных расселенных аварийных многоквартирных домов
5 домов
Численность переселяемых жителей
187 чел.
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. Средства бюджета края передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Обеспечение жильем молодых семей финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. Доля софинансирования городского бюджета соответствует не менее 40% от общего объема расходов. Средства бюджета края и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий гражда нникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья. Увеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья. Увеличение объемов ввода жилья. Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья. Сокращение объемов ввода жилья -
Жилищное хозяйство и благоустройство
Жилищное хозяйство и благоустройство
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Функционирование жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Дивногорск»
Жилищное хозяйство и благоустройство
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Функционирование жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Дивногорск»».
Объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в 2024 определяется следующими параметрами:
Средний показатель отклонения размера коммунальных платежей от себестоимости услуг
7,0%
Количество граждан, оплачивающих коммунальные услуги по цене ниже себестоимости
2035 человек
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
10195 посещений
Средняя себестоимость 1 посещения
220 руб./ 1 чел.
Количество потребленной электроэнергии на уличное освещение (в год)
2 582 320 Квт
Средняя себестоимость 1 Кват.ч
2,37 Кват.ч - в пределах соц. нормы
3,82 Кват.ч - сверх соц. нормы
Количество обслуживаемых кладбищ
4 кладбищ
Количество захоронений (в год)
478 захоронений
Средняя стоимость 1 захоронения
750 рублей
Отлов безнадзорных животных, количество особей
41 голов
Обеззараживание мест отдыха населения (га)
112 га
Финансирование мероприятий ЖКХ осуществляется за счет бюджетаКрасноярского края и бюджета г.Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 21% от общего объема. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края».
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйство и благоустройствоУстановка новых обслуживаемых стационарных общественных туалетов Установка новых осветительных приборов на улицах города. Проведение дополнительных работ по озеленению территорий города. Снижение уровня благоустройства кладбищ Отказ от муниципальных общественных бань -
Городская среда
Городская среда
Расходы на благоустройство городской среды территории города предусмотрены муниципальной программой «Формирование комфортной городской (сельской) среды по муниципальному образованию город Дивногорск»
Объем расходов городского бюджета на формирование современной городской среды в 2024 году определяется следующими параметрами:
Общее количество многоквартирных домов в г.Дивногорске
228 домов (в 2023 году проведена инвентаризация дворовых территорий)
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
53 дворовых территорий
Количество благоустроенных часто посещаемых территорий (центральная улица, площадь, сквер)
13 общественных территорий
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджета. Для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, привлекается финансовое и трудовое участие жителей и других заинтересованных лиц. Из федерального бюджета оплачивается 89,82% всех расходов, из бюджета края – 4,73%, из городского бюджета – 5,45%. Средства федерального бюджета и бюджета края поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из бюджета края и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемые в городской бюджет из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Городское хозяйство /  Городская средаУвеличение количества благоустроенных дворовых территорий Увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения -
Безопасный город
Оказание гражданам услуг по обеспечению безопасности в городе предусмотрено муниципальной программой «Функционирование жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Дивногорск»
Объем расходов бюджета города Дивногорска в 2024 году на обеспечение безопасности в городе определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за обеспечение безопасности в городе
Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и городского хозяйства»
Работы и мероприятия, планируемые МКУ «Городское хозяйство»
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Количество планируемых на текущий год мероприятий по обучению по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны
2 мероприятия
Финансирование мероприятий ЖКХ осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г.Дивногорска. При формировании проекта бюджета доля краевого бюджета составляет 0 % от общего объема. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности в городе никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Безопасный городДооснащение добровольных пожарных дружин современным оборудованием и средствами спасения Закупка современной аварийно-спасательной техники и оборудования . Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам ГО и защиты от ЧС Отсутствие современной аварийно-спасательной техники и оборудования
-
Культура
-
Библиотеки и музей
Библиотеки и музей
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Культура муниципального образования город Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры в 2024 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
6 библиотек (2 юридических лица, 4 филиала)
Обновление библиотечных фондов
5 019 документов - новых поступлений в библтотечный фонд
Количество муниципальных музеев
2 музея
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
70 экспозиций(выставок)
Численность библиотечных и музейных работников
73 человек
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
46 558 руб. в месяц
Финансирование музеев и библиотек осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 0,62 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на библиотеки и музеи никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Библиотеки и музейМодернизация рабочих мест для читателей и сотрудников библиотек. Приобретение фондового оборудования для музеев. Увеличение книжного фонда. Установка и монтаж новых систем жизнеобеспечения в фондохранилищах и залах музея. Сокращение количества приобретаемых канцелярских товаров, сокращение количества выставок в музее. Снижение книгообеспеченности и обновления фондов библиотек. Нарушение условий хранения музейных коллекций . -
Народное творчество
Народное творчество
Расходы бюджета на поддержку искусства и народного творчества предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Культура муниципального образования город Дивногорск»..
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на поддержку искусства и народного творчества определяется следующими параметрами:
Количество учреждений клубного типа
1 учреждения (1 юридическое лицо и 3 клуба-филиала)
Количество коллективов любительского художественного творчества
58 коллективов
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
1047 человек
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках дома культуры
660 мероприятий
Количество культурно-массовых мероприятий вне рамок дома культуры
100 мероприятий
Численность работников дома культуры с филиалами
60 человек
Средняя заработная плата работников дома культуры с филиалами (включая подоходный налог)
46 994 руб. в месяц
Финансирование учреждений клубного типа осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 0,6 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Народное творчествоУлучшение содержания прилегающей территории ДК и клубов. Проведение капитальных и текущих ремонтов ДК и клубах. Оснащение современным оборудованием. Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе. Отсутствие новых постановок, представлений, концертных программ, фестивалей, выставок . -
Музыкальное и художественное образование
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Культура муниципального образования город Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
2 учреждения
Количество учащихся
443 учащихся
Количество учащихся на платной основе
72 учащихся
Количество специализаций
2 специализаций
Количество педагогов
36 педагога
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
43 522 руб.в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования культуры осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 0 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образованиеникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПовышение квалификации преподавателей Улучшение обеспечения качественными музыкальными инструментами, соответствующими возрасту ребёнка Сокращение приобретения учебной мебели Снижение обеспечения учебниками, нотными изданиями, программными продуктами и видео-аудио материалами.
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и массовый спорт
Физическая культура и массовый спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Физическая культура, спорт и молодежная политика в муниципальном образовании город Дивногорск»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение физической культуры и спорта
- Плавательный бассейн «Дельфин»
- МБУ ДО "Спортивная школа ЦФСР"
Численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
31 человек
Средняя заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (включая подоходный налог)
34 417 руб. в месяц
Количество платных услуг предоставляемых муниципальными учреждениями физической культуры и спорта
11 услуг
Количество комплексных и отдельных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения в 2024 году
6 мероприятий
Количество официальных спортивных мероприятий по видам спорта в 2024 году
14 мероприятий
Количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан в 2024 году
3694 занятий
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО в 2024 году
1 мероприятия
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. Доля средств бюджета Красноярского края составляет 0 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение расходов не может касаться средств, передаваемых из бюджета края.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и массовый спортУлучшение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий. Строительство спортивных сооружений. Улучшение материально-технической базы. Снижение качества проводимых официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Сокращение количества проводимых официальных физкультурных и спортивных мероприятий. -
Спортивные школы
Спортивные школы
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой города Дивногорска «Физическая культура, спорт и молодежная политика в муниципальном образовании город Дивногорск»
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных спортивных школ
1 школа
Численность тренеров по видам спорта
17тренеров
Средняя заработная плата тренеров в спортивной школе (включая подоходный налог)
41 502 руб. в месяц
Количество отделений в спортивной школе
9 отделений
Численность лиц, занимающихся в спортивной школе
523 человек
Количество организованных мероприятий по подготовке спортивных мероприятий
31 мероприятий
Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах
10 специалистов
Финансирование деятельности МБУ «Спортивная школа г. Дивногорска» осуществляется за счет краевого бюджета и бюджета г.Дивногорска. Доля средств бюджета Красноярского края составляет 0 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы. Платные услуги не предоставляются.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение расходов не может касаться средств, передаваемых из бюджета края.
Физическая культура и спорт /  Спортивные школыУвеличение доли спортсменов, принявших участие на соревнованиях различных уровней. Улучшение материально-технической базы, приобретение нового оборудования для лиц с ограниченными возможностями. Сокращение численности спортсменов, принявших участие в соревнованиях различных уровней. Сокращение численности лиц, занимающихся в спортивной школе.
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Транспортная система муниципального образования город Дивногорск»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство 2024 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
160,55 км.
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
- Подметание свежевыпавшего снега
- Сдвигание свежевыпавшего снега в валы или кучи с помощью плуга
- Удаление свежевыпавшего снега
- Посыпка дорог и тротуаров вдоль автомобильных дорог противогололедными материалами
- Удаление снежного наката и наледи на территории а/дорог и тротуаров с погрузкой и вывозом
- Подметание территорий от снега вручную
- Очистка уплотненного снега с площадей, тротуаров, лестниц и тд.
- Очистка наледи и льда с остановок, тротуаров, лестниц
- Посыпка территорий противогололедными материалами
- Содержание элементов обустройства автомобильных дорог
- Содержание дорожных знаков и указателей маршрутного ориентирования
В весенне-летне-осенний период:
- Подметание автомобильных дорог
- Подметание территории с усовершенствованным покрытием (тротуары, дорожки, лестницы и т.д.)
- Очистка территории от грязи и противогололедного материала
- Мойка автомобильных дорог
- Очистка водоотводных лотков и ливневых канализаций
- Восстановление профиля дорог
- Выкашивание придорожной полосы
- Частичный ремонт автомобильных дорог
- Стрижка и вырубка кустарников
- Очистка территории от случайного мусора
- Побелка бордюрного камня
- Содержание дорожных знаков и указателей маршрутного ориентирования
- Дорожная разметка
- Содержание элементов обустройства автомобильных дорог
Виды работ по организации дорожного движения
- Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
- Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
- Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений
- Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет финансовой помощи из бюджета края на финансовое обеспечение дорожной деятельности и муниципального дорожного фонда г. Дивногорска.
Базовый объем МДФ формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Дивногорска
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
За счет средств местного бюджета осуществляется софинансирование расходов по краевым программам. Доля средств местного бюджета составляет 0,2 % от всех расходов по дорожному хозяйству.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление капитального ремонта дорожного полотна в городе Сокращение объемов ямочного ремонта Сокращение расходов на ремонтные работы дорожного полотна в городе -
Городской транспорт
Городской транспорт
Расходы бюджета на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Транспортная система муниципального образования город Дивногорск»
Расходы городского бюджета на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт в 2024 г. определяется программой пассажирских перевозок:
Количество муниципальных маршрутов
5 маршрутов
Количество рейсов
32 490 рейсов в год
Пробег с пассажирами
563 880 км в год
Норматив субсидирования пробега с пассажирами
56,86 руб. на 1 км.
Финансирование расходов на городской транспорт осуществляется 100% из бюджета города Дивногорска.
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Физическая культура, спорт и молодежная политика в муниципальном образовании город Дивногорск».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2024 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, реализующие молодежную политику
Молодежный центр «Дивный»
Численность работников, занятых реализацией молодежной политики (методисты, специалисты по работе с молодёжью)
6 человек
Средняя заработная плата работников, занятых реализацией молодежной политики (включая подоходный налог)
38 854 руб. в месяц
Численность населения города в возрасте 14-30 лет
9672 человек
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни в 2024 году
12 мероприятий
Количество мероприятий, направленных развитие талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов молодежи в 2024 году
13 мероприятий
Количество поданых молодыми людьми заявок на получение поддержки для реализации проектов
30
Количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города Дивногорска и поддержанных за счет городского бюджета
10 проектов
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Дивногорске
75 рабочих места
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета г. Дивногорска и средств краевого бюджета. Средства бюджета края составляют 6,6 % и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаУлучшение материально-технической базы Увеличение количества и качества мероприятий в сфере молодежной политики Сокращение количества и качества мероприятий в сфере молодежной политики Сокращение количества штатных единиц -
Малый бизнес
Малый бизнес
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Содействие развитию местного самоуправления»
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Форма оказываемой поддержки
- Финансовая;
- Консультационно-информационная;
- Образовательная;
- Имущественная.
Организации и структурные подразделения, оказывающие поддержку малого и среднего предпринимательства
- Координационный совет по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
- Центр содействия малому и среднему предпринимательству работающий по принципу «одного окна».
Мероприятия, направленные на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного и краевого бюджетов
- Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности.
- субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
- Грантовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательскй деятельности.
Иные мероприятия, направленные на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информационно-правовая поддержка и информационно-консультационное обслуживание на бесплатной основе, оказываемая Центром правовой информации в Центральной городской библиотеке;
- Предоставление муниципальных площадей на безвозмездной основе для участия в выставках и ярмарках с целью содействия в продвижении на рынок производимых (оказываемых) ими товаров и услуг;
- Организация и проведение городских конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью выделения их значимости на территории города Дивногорска;
- Предоставление в аренду нежилых помещений в соответствии с Перечнем муниципального имущества.
Финансирование осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Дивногорска. При этом доля краевого бюджета составляет 95 % от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Малый бизнесУвеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса, получивших финансовую поддержку Увеличение количества мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки малому бизнесу Снижение количества субъектов малого и среднего бизнеса, получивших финансовую поддержку Сокращение количества мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки малому бизнесу
-
Муниципальное управление
-
Городской Совет и Контрольно–счетный орган
Городской Совет и Контрольно–счетный орган
Объем расходов городского бюджета в 2024 году на функционирование Городского Совета и Контрольно-счетного органа определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата городского Совета
2 сотрудника
Основные функции, выполняемые городским Советом
- Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
- Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
- Внесение изменений и дополнений в устав города Дивногорска;
- Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- Определение порядка управления муниципальными предприятиями
- Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
- Вопросы межмуниципального сотрудничества;
- Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
- Другие вопросы.
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
152 185,92 руб.в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата городского Совета
55 141,47 руб.в месяц
Средняя заработная плата водителя
33 152,88 руб.в месяц
Численность аппарата Контрольно-счетного органа
2 сотрудник
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетным органом
- Контроль за исполнением местного бюджета;
- Экспертиза проектов местного бюджета;
- Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
- Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетного органа (включая подоходный налог)
74 505,68 руб.в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование городского Совета и Контрольно-счетного органа никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городской Совет и Контрольно–счетный органПроведение ремонта в помещениях Городского Совета и Контрольно-счетного органа Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация города
Администрация города
Помимо основных административных функций, местное самоуправление г.Дивногорска выполняет ряд функций по реализации делегированных государственных полномочий.
Объем расходов городского бюджета на функционирование администрации города Дивногорска определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации г. Дивногорска
56 человек
Функциональные подразделения Администрации города Дивногорска
1.Администрация города Дивногорска (30 сотрудников)
2. Финансовое управление администрации города Дивногорска (11 сотрудников).
3. Отдел образования администрации города Дивногорска (7 сотрудников).
4. Отдел физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации города Дивногорска (4 сотрудника).
5. Отдел культуры администрации города Дивногорска (4 сотрудника).
Средняя месячная заработная плата сотрудников функциональных подразделений администрации города Дивногорска (включая подоходный налог)
1. Администрация города Дивногорска – 59 984,00 руб. в месяц
2. Финансовое управление администрации города Дивногорска – 61 297,83 руб. в месяц
3. Отдел образования администрации города Дивногорска – 64 291,00 руб. в месяц
4. Отдел физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации города Дивногорска – 60 788,00 руб. в месяц
5. Отдел культуры администрации города Дивногорска – 64 447,00 руб. в месяц
Расходы городского бюджета на управление в сфере социальной защиты не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения так как они финансируются полностью за счет средств бюджета края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Для увеличения или сокращения других расходов городского бюджета на функционирование администрации г. Дивногорска никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
К расходам на реализацию делегированных государственных полномочий относятся:
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- расходы на осуществление государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений;
- расходы на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
- расходы на реализацию Закона края от 26 декабря 2006 года № 21-5589 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Расходы финансируются полностью за счет средств бюджета Красноярского края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Расходы городского бюджета на функции по реализации делегированных государственных полномочий. (непрограммные расходы) не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Муниципальное управление /  Администрация городаПроведение ремонта в помещениях администрации Приобретение нового автомобиля, дорогостоящего оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников -
Прочие функции местного самоуправления
Прочие функции местного самоуправления
Помимо основных административных функций, местное самоуправление г.Дивногорска выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также функции по реализации делегированных государственных полномочий.
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1. Центр обеспечения деятельности учреждений культуры - Комплексное обслуживание помещений муниципальных учреждений культуры-82 чел.
2. "Межведомственная централизованная бухгалтерия"-44 чел.
3.Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и городского хозяйства" -45 чел.
Среднемесячная заработная плата сотрудников учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
42 242,87 руб. в месяц
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Дивногорска осуществляется полностью за счет бюджета г. Дивногорска
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Дивногорска никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
К расходам на реализацию делегированных государственных полномочий относятся:
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
-расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
-расходы на осуществление государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений;
-расходы на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
-расходы на реализацию Закона края от 26 декабря 2006 года № 21-5589 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Расходы финансируются полностью за счет средств бюджета Красноярского края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Расходы городского бюджета на функции по реализации делегированных государственных полномочий (непрограммные расходы) не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Муниципальное управление /  Прочие функции местного самоуправленияПриобретение новой мебели, оборудования и оргтехники Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях учреждений Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности специалистов
-
Резервные средства
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматривается формирование резервного фонда администрации города Дивногорска.
Для сокращения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. При увеличении таких расходов необходимо ограничиваться установленным в Бюджетном кодексе ограничением в 3% утвержденного общего объема расходов.
Резервные средства /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой города Дивногорска «Система образования города Дивногорска»
Социальные выплаты осуществляются на мероприятия направленные на развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
119 ребенка
Численность детей,оставшихся без попечения родителей,и лиц из их числа,состоящих на учете на получение жилого помещения,включая лиц в возрасте от 23 лет и старше
94 человек
Количество квартир приобретаемые для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в год
10 квартиры
Объем расходов городского бюджета на приобретение для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, квартир на 100 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Красноярского края.
Поскольку бюджет г. Дивногорска является дотационным, органы местного самоуправления
г. Дивногорска ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты не могут быть изменены.
Социальная защита /  Социальные выплатыПовышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 10% Повышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 20% Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 10% Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 20%